Форма заявки
Адрес:

1295115, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, оф. 864-866

Юристы и адвокаты

Защита прав авто потребителей

8-495-518-81-30 

с 09.00 до 21.00 без выходных

График работы

с 10.00 до 21.00 ежедневно

Дефекты лакокрасочного покрытия

Пожалуй, основной причиной возникновения разногласий между покупателями автомобилей и дилерами, являются внешние повреждения кузова автомобиля – недостатки хрома или лакового покрытия. И в этом нет ничего удивительного, поскольку детали машины испортить намного сложнее, чем ее покрытие. Оно подвержено атмосферным и механическим дефекты лкпвоздействиям. Кроме того, каждая деталь автомобиля тщательно проверяется на повреждения перед тем, как машина выставляется на продажу. В тоже время, дефекты лкп могут обнаружиться после схода автомобиля с конвейера.

Однако заводские повреждения в окраске автомобиля можно считать скорее исключением, ведь их сразу же видно невооруженным взглядом. После схода машины с заводского конвейера покрытие не только выглядит безупречно, но чаще всего оно таким и является. Большинство дефектов лакокрасочного покрытия на кузове появляется при эксплуатации автомобиля. Это неизбежно – на лаковой поверхности появляются царапины, сколы, потертости и т. п. Повреждения могут быть нанесены еще на стадии предпродажной подготовки машины, или при транспортировки в автосалон.

Заказать звонок юриста

Дефекты покраски автомобиля

Покупая автомобиль, каждый автолюбитель понимает, что идеальной машины не существует и «напороться» на некачественный товар может любой покупатель. Чтобы при покупке автомобиля будущий автовладелец мог избежать таких проблем, следует получить как можно больше информации об автосалоне, а также не помешает воспользоваться профессиональными автомобиль с дефектомсоветами автоюристов. Слишком высокие скидки должны насторожить покупателя. Это может причиной продажи товара с дефектом. Чем привлекательнее акции и скидки, тем более внимательным должен быть потребитель, поскольку даже новый автомобиль, только что сошедший с конвейера, не застрахован от повреждений. Первой причиной таких изъянов вполне может быть заводской брак. Второй - неосторожная транспортировка. Так, мелкие повреждения автомобиль может получить при перевозке, например автопоездом. поврежденные при транспортировке автомобили, восстанавливают перед продажей. Разумеется, на заводе – изготовителе о таких изъянах не могут знать, а порой в них не виноват даже сам автосалон. Но если такое случается, то покупателю должна быть представлена информация об этом, ст. 10 п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей»!

При покупке новой машины, прежде всего, необходимо произвести самый тщательный визуальный осмотр лакокрасочного покрытия автомобиля. Следует внимательно осмотреть кузов, определить, нет ли на нем даже малейших повреждений. Если вовремя этого не сделать, то в дальнейшем, довольно проблематично будет доказать, что появление дефектов произошло до вашего приобретения данного автомобиля. Зачастую, связанные с этим хлопоты превышают расценки на устранение повреждений лкп.

Авто с дефектом

Если вы приобрели некачественный автомобиль, на котором проявились дефекты покраски автомобиля, то в соответствии дефекты покраски автомобиляс действующим законодательством вы имеете все основания для обращения в салон, продавший вам машину с требованиями замены машины на аналогичную модель или другую марку с перерасчетом стоимости. Так же вы можете потребовать назад деньги и вернуть в салон автомобиль.

В частности, если у Вас авто с дефектами, то необходимо воспользоваться несколькими соответствующими положениями Закона РФ «О защите прав потребителей»:

  • Статья 4 определяет право покупателя на качество товара.
  • Статья 8 и статья 10 определяют право покупателя на полную и достоверную информацию о товаре.
  • Статья 12 - предусматривает ответственность продавца за неполную или недостоверную информацию о товаре.

Продавец обязан предоставить покупателю исчерпывающую информацию о товаре, в данном случае, поставить его в известность об имеющихся на корпусе автомобиля недостатках лкп.
Закон «О защите прав потребителей» позволяет покупателю неисправной авто с дефектамимашины заменить или вернуть купленный автомобиль обратно в салон, если недостатки автомобиля обнаружены после покупки. Это правило действует, согласно 18 статьи упомянутого Закона. Очень важно правильно поставить цель! Необходимо четко сформулировать, чего именно вы хотите -  устранить дефекты покраски автомобиля, либо добиться замены машины на новую. Каковы перспективы каждого вашего требования, вам объяснит автоюрист. Он же и посоветует, какие меры следует предпринимать на каждом этапе и на что можно рассчитывать в каждом конкретном случае. Вам останется определить, на чем именно остановиться и какую выбрать стратегию.

Если Вам достался автомобиль с дефектом или недостатки проявились после покупки обращайтесь к нашим автоюристам или попробуйте действовать сами... 

Отстаивать свои права самостоятельно.

Как обменять автомобиль?

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо