Дефекты деталей автомобиля
Если в автомобиле обнаружены существенные дефекты деталей автомобиля, на гарантию особо полагаться не стоит. В отличие от незначительных недостатков, которые устраняются в кратчайшие сроки и не возникают потом вновь, существенные недостатки могут проявляться неоднократно с течением времени, а также, представлять опасность для участников дорожного движения и в первую очередь для самого владельца.
Дефекты рулевого управления и коробки передач
Так, дефекты рулевого управления могут стать причиной ДТП или когда не справившись с управлением, водитель автомобиля создает аварийную ситуацию на дороге (машина не подчиняется управлению, уходит в сторону и т.д.). Дефекты коробки передач не менее опасны - затрудненное, неточное включение передач или переход с одной звезды на другую создает опасные ситуации, когда не получается вовремя перестроиться в плотном потоке или просто резко останавливается автомобиль.
Подобные дефекты деталей автомобиля, как правило, требуют значительного времени для устранения и могут привести к тому, что из-за дефекта детали приходит в негодность весь узел. А это влечет за собой увеличение опасности и трат на устранение недостатков. Закон о защите прав потребителей позволяет покупателю отстоять свое законное право на качество и безопасность транспортного средства или иного товара.
Что делать, если обнаружены дефекты рулевого управления или дефекты коробки передач?
В первую очередь, обратиться к профессиональному юристу, чтобы он помог грамотно составить претензию или заявление к дилеру, либо непосредственно производителю. Также, профессионал, как правило, имеет обширные знакомства и подскажет, где лучше провести независимую экспертизу автомобиля. Экспертиза нужна для того, чтобы точно установить, является ли недостаток заводским браком или появился уже позже, а также для выяснения степени опасности недостатка, суммы компенсации и иное. Да и продавцу станет ясно, что Вы настроены решительно и умеете действовать грамотно. Как правило, уже на этой стадии, дилеры идут на встречу и уступают требованиям клиента, не доводя дело до суда.
Но все же, иногда приходится доводить начатое до победного конца. Требуется написание претензии и обращение в суд. В случае если Ваши законные требования не удовлетворены, то требуется грамотный подход, чтобы возместить стоимость автомобиля (или заменить его на новый). В случае решения в Вашу пользу, покрываются все убытки, связанные с поломкой и судебным процессом. А также появляется возможность получить компенсацию морального вреда и оплатить услуги юриста за счет виновника спора.
Читать про возврат автомобиля в автосалон
Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо |
|
|