Взыскание страховой суммы
Вопрос о взыскании страховой выплаты не занимает нас до того момента, как обнаруживается недобросовестность страховой компании. Если в недобрый час Вы сделали выбор в пользу страховщика, который после возникновения ситуации, подлежащий страховой выплате, отказывается платить, то нужно уяснить алгоритм своих действий в таком случае.
С течением времени в вопросе решения споров о взыскании страховых выплат выработалась определенная последовательность, с которой работают профессионалы. Изобрести новые ходы, конечно, никто не запрещает, однако будут ли они действенными - разговор отдельный. Собственно взыскание страховой выплаты начинается с самого происшествия и Вашего поведения в тот момент. Вызвали ли Вы вовремя на место происшествия сотрудников ДПС и страхового агента? Проследили ли за оформлением всех бумаг? Не исключено, что такой возможности попросту не было. Поэтому, если какие-либо факты не зафиксированы или зафиксированы неправильно, целесообразным будет заручиться поддержкой автоюриста еще в самом начале - то есть, при получении отказа от страховщика, либо при получении явно заниженной суммы компенсации.
Следующим шагом является написание заявления в страховую компанию о выплате. Напомним, что согласно законодательству, данное заявление подается в течение пятнадцати дней с момента происшествия. Поэтому, если потерпевший не в состоянии сам подать такое заявление, следует позаботиться о доверенности на ведение дел.
В течение тридцати дней после подачи заявления страховая обязана провести независимую экспертизу и дать ответ - будет ли выплачена страховка.
Итого, нам дается максимум 45 дней на решение вопроса о выплате страховой компенсации.
Взыскание страховой суммы
Другое дело, если имеет место спор про взыскание страховой суммы. Советуем проводить независимую экспертизу самостоятельно, обратившись к другим экспертам, так как экспертиза страховой компании часто объективна в плане экономии расходов самой компании.
Процесс взыскания страховой суммы продолжается тем, что Вы отправляете компании письменную претензию. Некоторые, таким образом, добиваются компенсаций. Однако чаще всего либо клиент пасует перед сложившимися обстоятельствами, либо дело доходит до суда.
Составлять судебный иск нужно руководствуясь 131 и 132 статьями Гражданского процессуального кодекса РФ. Но лучше весь процесс спора доверить профессиональному автоадвокату. Обращайтесь к нам, мы Вам поможем. Удачи Вам...!
Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо |
|
|