Форма заявки
Адрес:

1295115, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, оф. 864-866

Юристы и адвокаты

Защита прав авто потребителей

8-495-518-81-30 

с 09.00 до 21.00 без выходных

График работы

с 10.00 до 21.00 ежедневно

Главная > СТАТЬИ > Тренинги для персонала автосалонов

Тренинг для автобизнеса

Мы обучаем Автобизнес юридическим тонкостям в общении с клиентами

Залогом успеха деятельности любого автосалона является профессионализмтренинг для автосалонов сотрудников. Прибыльная работа автосалона заключается не только в мастерстве продать автомобиль, но также и в способности искусно избегать конфликтных ситуаций, умении приходить к компромиссу с клиентами в спорных вопросах и, естественно, разбираться в юридических тонкостях взаимоотношений с потребителями или покупателями.

Стоимость юридического тренинга по обучению персонала автосалонов:

Тренинг

Для кого?

Цена/чел/день

не менее 5 чел.

Цена/чел/день

боле 10 чел.

Цена/чел/день

более 20 чел.

Юридическое взаимодействие с клиентом

базовый курс (длительность:1 день)

Инженеры по гарантии; мастера приемщики, сотрудники сервиса (РОС), юристы

5 000 руб.

4 500 руб.

4 000 руб.

Юридическое взаимодействие с клиентом

оптимальный курс (длительность:2 дня)

Юридическое взаимодействие с клиентом

полный курс (длительность:3 дня)

 

* Тренинг предназначен для сотрудников автобизнеса и юристов.

* Минимальный заказ от 25 000 рублей, то есть 5 человек.


Описание тренинга «Тренинг для автосалонов»

Тренинг

Длительность тренинга

О чем данный тренинг?

Юридическое взаимодействие с клиентом

 

1 день: с 10.00 до 17.00

4 блока по 80 мин

Как уйти от сроков, данных на устранение недостатков (45 и 30 дней); как уйти от требований, вызванных существенностью недостатков (неустойка, моральный вред, штраф); разработка хитрой документации (заказ-наряд, акт, расписка); умная приемка и выдача автомобилей; договорные и гарантийные обязательства сторон; экскурс по ГК РФ и закону о защите прав потребителей и многое иное.

2 дня: с 10.00 до 17.00

8 блоков по 80 мин

3 дня: с 10.00 до 17.00

12 блоков по 80 мин

Юридические аспекты работы автосалонов – это довольно важный вопрос. В данной сфере существует множество тонкостей и нюансов, игнорирование которых может иметь неприятные последствия. В нашей компании работают опытные юристы, которым помощь автомобильным дилерамнеоднократно удавалось профессионально разрешить конфликтные ситуации во взаимоотношениях дилер - покупатель. Вот почему мы готовы оказать помощь автомобильным дилерам, нуждающимся в такого рода юридичеком и практическом обучении.

Наиболее распространенной конфликтной ситуацией во взаимоотношениях «автодилер –покупатель» являются споры, касающиеся гарантийного и сервисного обслуживания приобретенного в салоне автомобиля. Конечно, было бы неправильно отрицать тот факт, что нередко автодилеры пытаются нарушить закон «О защите прав потребителей» или ГК РФ, не выполняя своих обязательств. Однако, зачастую и среди покупателей оказываются такие люди и организации, которые не соблюдая условий эксплуатации автомобиля, пытаются подвести поломку под графу гарантийного ремонта и принуждают салон возместить ущерб, произвести бесплатный ремонт, заменить автомобиль на новый, расторгнуть договор купли-продажи и т.д.

Наш тренинг нацелен на сохранение лояльности по отношению к потребителю (покупателю), но при отстаивании интересов автосалона!

Мы готовы оказать юридическую помощь автосалонам, а также  провести тренинги для персонала организаций, работающих в автомобильной тематике (автосалоны, автосервисы, тех. центры). Обычно эти тренинги очень востребованы для мастеров-приемщиков, инженеров по гарантии, сотрудников сервиса. Для юристов автосалона тоже имеется отдельный углубленный тренинг.

Богатый опыт работы в данной сфере позволяет нам осуществлять профессиональное обучение персонала автосалона. обучение персонала автосалонаМы познакомим вас с законодательной базой, научим, какие пункты обязательно следует включить в договор на оказание услуг вашим дилерским центром, как вести документацию и, конечно же, расскажем, как в рамках закона можно урегулировать любую конфликтную ситуацию, дабы не довести дело до судебных разбирательств.   

Обучение персонала автосалонов– это юридический тренинг, который обучит ваших сотрудников экономить деньги организации, оставаясь клиентоориентированными.

Бизнес нужно делать грамотно, а без консультаций и помощи профессиональных юристов в этом деле просто не обойтись!

Узнать подробности и заказать тренинг можно по тел.: +7 (495) 518-81-30

Помощь автодилерам и автосалонам заключается в обучении сотрудников правовым и практическим навыкам. Благодаря этому тренингу вы получите юридический опыт и это благоприятно отразится на клиентах и сэкономит деньги вашей компании!

Смотреть информацию о тренере

У нас также есть услуга "Юридический аутсорсинг"

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо