Форма заявки
Адрес:

1295115, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, оф. 864-866

Юристы и адвокаты

Защита прав авто потребителей

8-495-518-81-30 

с 09.00 до 21.00 без выходных

График работы

с 10.00 до 21.00 ежедневно

Главная > СПОРЫ С АВТОСАЛОНАМИ > Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Отказ в ремонте авто по гарантии

отказ в ремонте автоКак бы тщательно вы ни ухаживали за своим автомобилем, как бы ни берегли его, рано или поздно может произойти поломка и придется обратиться за помощью к специалистам. И тут может возникнуть весьма распространенная проблема – отказ в гарантийном ремонте. Это не такое уж редкое явление и может коснуться каждого, но не каждый понимает ее суть и причины. Итак, что же можно сделать, чтобы избежать этого?

У каждого владельца машины, купленной в салоне, есть гарантия от производителя автомобиля, но, как показывает практика, она не всегда спасает. Не стоит впадать в панику, если произошел отказ в гарантийном ремонте автомобиля. Если вы уже столкнулись с отказом, не стоит идти на конфликт с производителем, это не решит вашу проблему. Наши специалисты помогут вам разобраться в этом вопросе, тщательно и подробно разъяснят ваши права как владельца автомобиля.

Заказать звонок юриста

Когда вступает в силу гарантия

Прежде всего, нужно знать, что гарантийный ремонт производится только при определенных случаях и на конкретных основаниях, а не тогда, когда вам этого захочется. Закон о защите прав потребителя, в частности, его статья № 19, а также наши специалисты обеспечат сохранение ваших прав. По закону, минимальный гарантийный срок должен составлять 2 года, в течение которых любой товар должен быть исправным. Если покупатель обнаружил неисправность не позже указанного срока, он имеет право на бесплатный ремонт или замену неисправных частей.

Давайте разберемся, что такое гарантия. По определению, гарантия – это услуга по бесплатному ремонту в течение определенного, указанного в договоре срока. Гарантия имеет отношение только к заводским неисправностям техники. Если такова неисправность произошла, в обязанности дилера входит предоставление этой услуги и устранение неполадок или замена деталей автомобиля в сервисе.

Теперь рассуждаем логично: будь все настолько просто, сервисные центры разорились бы, ремонтируя все неисправности в автомобилях. Именно поэтому существует ряд оснований для отказа в гарантийном ремонте. Эти основания устанавливаются каждым конкретным производителем индивидуально, так что вам нужно обязательно тщательно ознакомиться с гарантией еще до похода в сервисный центр, чтобы не выдвигать необоснованных обвинений и требований.

Сроки гарантии

Сроки гарантии на автомобильВременной период гарантии также выставляется разный и условно делится на азиатский и европейский. В первом случае он зависит от пробега машины и составляет 3 года. Если же пробег вашего автомобиля более 100 000 километров, но три года еще не прошло, вам могут отказать в гарантийном обслуживании. Европейский стандарт не учитывает пробег машин, он просто устанавливает временной срок до 2 лет. В России наиболее популярный азиатский вариант. Есть, конечно, и другие условия, но это обычно разные рекламные ходы, созданные для привлечения покупателей. На отдельные детали автомобиля, такие как втулки, дисковые тормоза, кузов, покрытие автомобиля, и т.д., устанавливается отдельный гарантийный срок. Это тоже нужно учесть. Также каждый производитель обычно устанавливает ряд необходимых условий для получения гарантийного ремонта:

  • регулярное прохождение техосмотра;
  • использование при ремонте только оригинальных запчастей от производителя;
  • ремонт и реконструкция не должны проводиться самостоятельно;
  • дополнительное оборудование должно устанавливаться только в официальном сервисе;
  • никаких самостоятельных крупных вмешательств в автомобиль.

Советы от нашего юриста

Итак, вы ознакомились с гарантией, выполнили все условия производителя, но вам все равно отказано в гарантийном ремонте? Поможет наш авто юрист – Воронин Андрей Павлович.

Он разработал для этих случаев специальную пошаговую инструкцию.

В первую очередь, нужно выявить непосредственную причину поломки. Экспертизу обычно проводит сам производитель. Если же у вас возникло недоверие к результатам проверки, вы всегда можете обратиться к независимым экспертам. Если результаты не совпадают и автосалон по-прежнему отказывает вам в ремонте, нужно обязательно обратиться к грамотному юристу в нашу компанию, он поможет обжаловать экспертизу в судебном порядке.

Однако до суда можно попробовать решить вопрос менее кардинально, написав претензию в адрес производителя, которую тот обязан рассмотреть в течение 10 дней. Если ответа вы так и не дождались или он отрицательный – тогда этот вопрос можно решить только с помощью судебного разбирательства.

Если вы приобрели автомобиль совсем недавно (не более 15 дней) и произошла поломка, вы сможете не просто добиться гарантийного ремонта, но и расторгнуть договор купли-продажи. Немногие автомобилисты знают, что в случае гарантийного ремонта автосервис обязан предоставить во временное пользование другой автомобиль. В нашей компании работают профессиональные юристы и адвокаты, которые не просто проконсультируют вас по этому вопросу, но и окажут непосредственную помощь в суде. Отказ в гарантийном ремонте автомобиля и судебная практика по восстановлению прав владельца автомобиля – частая проблема, с которой мы умеем отлично справляться.

 

Отстаивать свои права самостоятельно..

 

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо