Форма заявки
Адрес:

1295115, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, оф. 864-866

Юристы и адвокаты

Защита прав авто потребителей

8-495-518-81-30 

с 09.00 до 21.00 без выходных

График работы

с 10.00 до 21.00 ежедневно

Гарантийное обслуживание и его условия

В этой статье мы рассмотрим вопрос  о гарантийном обслуживании авто. Первое, на что Вы должны обратить внимание при покупке автомобиля - это чтобы сервисную книжку подписали не только Вы сами, но и продавец. В ней должна быть отмечена дата предпродажной подготовки автомобиля, продажи, а также стоять печать компании-продавца. Запомните - в сервисной книжке не может быть никаких исправлений, иначе она недействительна.

Условия - их нужно понимать с юридический точки

Почему мы сразу завели разговор о сервисной книжке? Потому что гарантийное обслуживание автомобиля предоставляется только при ее 

kasko-vse.ru-3_1.jpgналичии. Причем со всеми соответствующими отметками, которые подтверждают своевременное выполнение операций по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобиля в объемах и количестве, рекомендованных продавцом. И отказать в бесплатном ремонте дилер может, только если поломка какого-либо узла произошла вследствие обслуживания на СТО, не указанном в сервисной книжке. То есть, обратиться не в сервисный центр Вы имеете право. И должны знать, что к примеру, магнитола, установленная не в сервисной СТО, никак не должна влиять на гарантийное обслуживание авто. Если только при ее установке не были повреждены детали, подлежащие гарантии.

Полезными документами для Вас будут:

- Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»;

-  «Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники», утвержденное и введенное в действие с 01.01.93 Приказом по Департаменту автомобильной промышленности МинПрома Российской Федерации N43 от 01.11.92.

На основании указанных нормативных актов производитель (продавец) утверждает правила гарантийного обслуживания автомобилей и должен неукоснительно им следовать. Вы можете с ними ознакомиться и использовать в случае каких-либо трений и споров по поводу гарантийного обслуживания. На первый взгляд все просто. Но так как авто является технически сложным товаром, то предугадать результат обращения в сервис довольно сложно. К тому же само Положение - документ, в котором неподготовленному человеку бывает затруднительно разобраться.

Как правило, непонимание между потребителем и продавцом возникает в случае крупных поломок и дефектов. Тут, чтобы защитить свои права, целесообразным будет обратиться к юристу, специализирующемуся на подобных делах. В мелких, единичных случаях Вам, скорее всего, не откажут.

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо