Форма заявки
Адрес:

1295115, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, оф. 864-866

Юристы и адвокаты

Защита прав авто потребителей

8-495-518-81-30 

с 09.00 до 21.00 без выходных

График работы

с 10.00 до 21.00 ежедневно

Претензия

Обществу с ограниченной ответственностью «Мейджор-Авто»
Юридический адрес: 123363, г Москва, Цветочный проезд, д. 4, стр. 1

От ____________________________________,
Паспорт серии _______________ выдан ОВД Октябрьского р-на г. Орска Оренбургской обл. 17.06.2003
Адрес: 115407, г. Москва, ул. Речников, д. ___, кор. 2, кв. _____

Представитель:

Представитель

 

Претензия

06.02.2012 согласно Договору № 1602 _____________________________  приобрел автомобиль MAZDA 6 VIN _______________________________ (далее по тексту Автомобиль), что подтверждается, в том числе, и записью в Паспорте транспортного средства № 25 уе 166905 (далее по тексту - ПТС).

03.03.2012 _________________ обратился в Вашу организацию для проведения планового ТО, что подтверждается записью в Электронной Сервисной Книжке, а также Заказ-нарядом № 624602 от 03.03.2012. Согласно данному Заказ-наряду в вышеуказанном автомобиле помимо остальных работ должна была быть произведена замена масляного фильтра, а также замена масла.

30.11.2012 ___________________ обратил внимание на посторонний шум на х/х, похожий на дребезг защиты. Т.к. данный шум продолжал проявляться, то 02.12.2012 ____________________ обратился в Вашу организацию для выяснения причины возникшего шума, а также ее последующего устранения по гарантии. Однако, после проведения диагностики причин появления возникшего шума Вы в устной форме отказали ___________________ в гарантийном ремонте вышеуказанного автомобиля, причиной шума, с Ваших слов, явилось отсутствие масла в двигателе, между тем, письменного заключения об истинной причине поломки автомобиля вы _____________________ не предоставили, а только выставили ____________________________ счет на оплату услуг по диагностированию автомобиля на 7 680 рублей и 38 400 рублей.

Между тем, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» недостатком товара является несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом. В соответствии с положениями ст. 4 данного Закона продавец обязан передать потребителю товар качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Таким образом, появление постороннего шума в двигателе проданного Вами автомобиля, является недостатком товара, т.к. использование неисправного автомобиля ставит под угрозу безопасность имущества, жизни и здоровья как самого владельца автомобиля, так и третьих лиц.

Данное право гарантируется __________________ ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» - потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.

Изготовитель обязан обеспечивать безопасность товара в течение установленного срока службы или срока годности товара.

На основании п.6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Правила использования автомобиля _________________ не нарушал, в ДТП автомобиль не участвовал, ТО было проведено вовремя в Вашей организации, уровень масла _________________________ проверил сразу после ТО и следил за уровнем масла в двигателе в ходе эксплуатации автомобиля, никаких лампочек-индикаторов, сигнализирующих об отсутствии масла в двигателе или о превышении его максимально допустимого объема, не горело. Сразу после обнаружения постороннего шума обратился в ООО «Мейджор-Авто» для выяснения причин неисправности автомобиля и их устранения по гарантии.

Согласно п.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В соответствии с п.1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Вами доказательств того, что выявленный недостаток автомобиля является следствием нарушения ______________________________ правил использования, хранения или транспортировки автомобиля, действий третьих лиц или непреодолимой силы не предоставлено.

Принимая во внимание все вышеизложенное и руководствуясь ст.ст. 4, 7, 18, 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» _________________ просит:

  1. Произвести экспертизу автомобиля MAZDA 6 VIN ________________________, проданного по Договору № 1602 и последующий гарантийный ремонт в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  2. Оповестить ____________________ и его представителей о дате и времени проведения экспертизы;
  3. Компенсировать _____________________ все расходы, понесенные им вследствие неисполнения продавцом обязательств по своевременному ремонту автомобиля, возложенных на него законом;
  4. Ответить на данную претензию в течение 10 дней с момента ее получения.

 

В случае отказа в удовлетворении требований, изложенных в данной претензии, _________________________ будет вынужден обратиться в экспертную организацию для установления истинных причин возникновения неисправности и, затем, в суд для защиты своих прав, что повлечет за собой со стороны ____________________ дополнительные судебные расходы, которые Ваша организация будет обязана компенсировать.

Согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае неудовлетворения продавцом требований потребителя, установленных Законом РФ "О защите прав потребителей", в добровольном порядке суд взыскивает с продавца, нарушившего права потребителя, штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

 

С Уважением и надеждой на понимание,

 

_________________________________

 

__________________ / __________________

Претензия

Оценка претензии

 

«____» декабря 2013 г.

Не хотите сами писать претензию? Наш автоадвокат поможет Вам!

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо