Форма заявки
Адрес:

1295115, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, оф. 864-866

Юристы и адвокаты

Защита прав авто потребителей

8-495-518-81-30 

с 09.00 до 21.00 без выходных

График работы

с 10.00 до 21.00 ежедневно

Главная > ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ БЕСПЛАТНО > Претензия о компенсации морального вреда и затрат на представителя

Претензия о компенсации морального вреда и затрат на представителя

В ООО «______________________________»
Адрес: 109444, г. Москва, ул. _________, д. 9
от
_______________________________________
Адрес: __________,МО, Балашихинский район,

ул. __________________, д. _______, кв. ______

Представитель заявителя:
________________________________________

Представитель заявителя:
_______________________________________
тел.: ___________________________________
e-mail: _________________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

О компенсации морального вреда и затрат на представителя

03.04.2011 между ______________________________ (далее - Потребитель) и обществом с ограниченной ответственностью «___________________» (далее – Продавец) был заключен договор купли-продажи № ___________________ (далее – Договор) в отношении автомобиля NISSAN _____________________ (VIN: _____________________) (далее – Товар) в количестве 1 шт. В соответствии с данным Договором Потребитель приобрел в собственность для личных нужд Товар, уплатив за него определенную Договором сумму в размере ________________ рублей 00 коп. 19.05.2011 Товар был передан Продавцом в собственность Потребителю.

Гарантийный срок на данный автомобиль составляет 3 года с момента передачи автомобиля потребителю.

В результате дефекта колеса ___________________, установленного на автомобиль потребителя, а именно – разрушения обода диска и последующего повреждения шины ТС потребителя потерял управление и совершил ДТП, нанеся повреждения другому ТС.

Для установления истинных причин возникновения недостатка в колесе Nissan ____________________ потребителем был заключен договор с ООО «Априори-эксперт» для проведения соответствующей экспертизы. В результате экспертизы было установлено, что:

  1. Колесо ___________________ в сборе с пневматической шиной Continetal Conttipremium Contact2 размерности 215/55R17 имеет повреждение в виде пластической деформации и разрыва обода диска, а также повреждение шины при последующем ее контакте с ободом. Обод колеса имеет механическую обработку в заводских условиях, которая снижает запас прочности колеса при динамических нагрузках в эксплуатации из-за наличия концентраторов напряжений в виде риски от механической обработки.
  2. Признаков нарушения условий эксплуатации колеса с установленной на нем пневматической шиной не установлено. Выявленные недостатки являются результатом эксплуатации автомобильного колеса, которое имеет производственный дефект.
  3. Проявление выявленных дефектов в эксплуатации приводит к потере управляемости транспортным средством, которое комплектуется исследуемым колесом.

Кроме того, в процессе экспертизы было проведено металловедческое исследование, в результате которого было установлено, что разрушение колеса произошло от нагрузки превышающей его конструктивную прочность при данном исполнении. Дефектов в материале колеса не обнаружено. Прямого механического воздействия на обод не установлено. В зоне разрушения присутствуют концентраторы напряжения в виде рисок от механической обработки.

Таким образом, произошедшее ДТП и причиненный в результате его ущерб ТС потребителя и ущерб иному ТС находится в прямой причинно-следственной связи с разрушением обода колеса ТС потребителя вследствие наличия в нем недостатка производственного характера.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителя» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Кроме того, согласно ст. 7 этого же Закона потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке

Качество товара, переданного потребителю, сообразно выводу эксперта, не соответствует договору, а также обычно предъявляемым к нему требованиям. В результате наличия недостатка в товаре он оказался небезопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также его эксплуатация повлекла причинение ущерба имуществу потребителя и третьих лиц.

В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В удовлетворении данных требований потребителя вами было отказано.

Кроме того, на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

 

 

На основании вышеизложенного, требую:

  1. Компенсировать расходы на проведение экспертизы колеса Nissan 1KS2A;
  2. Компенсировать расходы на оказание юридической помощи и услуг представителя;
  3. Компенсировать моральный вред, причиненный продажей товара, опасного для жизни, здоровья и имущества потребителя, а также отказом в удовлетворении законных требований потребителя;
  4. Выплатить неустойку за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке из расчета 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 

Приложение:

  1. Экспертное заключение на 31 л. в 1 экз.

 

С Уважением,

Претензия о компенсации морального вреда и затрат на представителя 

__________________ / __________________

 

Оценка претензии  

«____» ноября 2013 г

Если у Вас нет желания представлять свои интересы своими силами, то наш автоюрист поможет Вам!

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо