Форма заявки
Адрес:

1295115, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, оф. 864-866

Юристы и адвокаты

Защита прав авто потребителей

8-495-518-81-30 

с 09.00 до 21.00 без выходных

График работы

с 10.00 до 21.00 ежедневно

Главная > СПОРЫ С АВТОСАЛОНАМИ > Претензия в автосалон на возврат автомобиля

Заявление на возврат автомобиля в автосалон

пишите заявление на возврат автомобиля в автосалон, если хотите получить назад деньги Приобретение транспортного средства – важное и долгожданное событие для каждого автолюбителя. Редко у кого возникает мысль, что с новым авто что-то может быть не так. Особенно, если совершать покупку в приличном салоне. Однако процент брака в современном производстве довольно высокий. И тогда, вместо поездок на личном авто, вас ждут споры с автосалоном.

Права потребителей позволяют гражданину вернуть товар низкого качества продавцу (статья 18). Чтобы сразу добиться желаемого результата, следует ознакомиться с информацией, как написать заявление в салон о возврате автомобиля и в каких случаях можно получить деньги обратно. 

Основные причины для подачи претензии

Про возврат автомобиля в автосалон у нас есть отдельная статья. Рекомендуем с ней ознакомиться, так как сейчас мы лишь напомним в двух словах наиболее популярные причины для отмены сделки. Машину можно вернуть, если:

  • на протяжении 15 суток после приобретения автомобиля были обнаружены мелкие производственные дефекты;
  • сумеете доказать, что получили о транспортном средстве недостоверную или неполную информацию;
  • претензия в автосалон на возврат автомобиляпо истечению 2-х недель с момента покупки обнаружены дефекты, не позволяющие полноценно эксплуатировать авто;
  • выявлено нарушение сроков проведения гарантийного ремонта.
  • она находится на ремонте по гарантии в течение 30 рабочих дней за год.

Так что лишний раз напомним, чтобы не писать потом заявление на возврат автомобиля в автосалон, до подписания договора необходимо внимательно осмотреть товар. И это не значит, что достаточно полюбоваться роскошным салоном. Привлекательный внешний вид играет роль, но не решающую. Не менее важно проверить кузов на наличие дефектов, исправность электронного оборудования. Поскольку большинство покупателей не делают этого, возникает необходимость оформлять возврат товара.

Бесплатная консультация

Как следует написать и подать обращение к продавцу?

Во-первых, помните, что каждый день на счету и если не успеете вовремя оформить данный документ, то не сможете вернуть авто обратно! Претензию к дилеру можно составлять в свободной форме. Данные, которые обязательно должны быть прописаны:

претензия в автосалон на возврат автомобиля образец 2020 года
  1. ФИО.
  2. Контакты для связи (номер телефона, адрес).
  3. Наименование автосалона, где совершалась покупка.
  4. Причины, по которым подается претензия на возврат автомобиля. Также нужно перечислить все выявленные дефекты.
  5. Опишите ваши требования, какую сумму хотите вернуть. Здесь можно учитывать и компенсацию, и расходы на ремонт, и т.п.
  6. Не забудьте сослаться на правовые нормы и прикрепить перечень приложений.
  7. В конце указывается текущая дата и подпись.

Зачастую представители салона не отвечают на жалобу или отказываются оформлять возврат, значит не теряйте время и нервы. Лучше незамедлительно обратиться к юристу, чтобы найти выход из неприятной ситуации. А если с момента предъявления заявления прошло больше 30 дней, покупатель может подать в суд на дилера.

Образцы претензии в автосалон на возврат автомобиля в 2020 году

Каждый случай по своему уникальный, поэтому претензия в автосалон на возврат автомобиля не пишется по одному шаблону. Мы подготовили несколько разных вариантов, вам нужно выбрать лишь наиболее подходящий.

  1. Образец по возврату, когда автосалон не предоставил всей информации о товаре.
  2. Шаблон, если выявили неисправность авто в первые 15 дней эксплуатации после покупки.
  3. Заявление на возврат автомобиля в автосалон при существенном недостатке по истечению 15 дней с даты продажи.
  4. Образец, если нарушен срок гарантийного ремонта.
  5. Шаблон претензии, если машина в ремонте уже более 30 дней за год эксплуатации.

Составление претензии – важная процедура. От ее правильности может зависеть результат. Поэтому человеку, который решил вернуть авто, понадобится консультация автоюриста. Квалифицированный специалист подскажет, как удовлетворить свои интересы и избежать конфликтной ситуации. 

Также автоюрист поможет правильно составить заявление и предоставит нужный образец документа.

Заказать звонок юриста

Как зарегистрировать претензию в автосалон на возврат автомобиля

претензию нужно отнести в автосалон После того, как заявление готово, его необходимо "вручить" представителям дилера и получить от них копию документа с отметкой, что ваше заявление находится на рассмотрении. Сделать это можно тремя способами.

Вариант 1. Собственноручно вручить претензию сотруднику автосалона.

Вариант 2. Отправить заказным письмом по почте с обратным уведомлением.

Вариант 3. Через представителя, в этом случае на него оформляется нотариальная доверенность.