Форма заявки
Адрес:

1295115, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, оф. 864-866

Юристы и адвокаты

Защита прав авто потребителей

8-495-518-81-30 

с 09.00 до 21.00 без выходных

График работы

с 10.00 до 21.00 ежедневно

Право на гарантийный ремонт

Гарантийный срок автомобиля и защита прав потребителей неразрывно связаны между собой. Основы этой связи закреплены в федеральном законодательстве. Как гласит соответствующий Закон (О защите прав потребителей), завод-производитель обязан установить срок, в течение которого отвечает за качество автомобиля, который он производит. В случае с продуктами питания - это срок годности. В случае с автомобилями - тоже срок годности + гарнтия. Но, вопервых, эти сроки существенно различаются. Во-вторых, в случае с авто гарантия может распространяться не на весь товар целиком, а на основные его составляющие. Как правило,  завод-изготовитель устанавливает гарантию на авто не менее двух лет, так как меньший срок не соответствовал бы требованиям Закона. Иногда, с целью привлечения клиентов, этот срок продлевают.

Заказать звонок юриста

Здесь важно иметь в виду, что  защита прав потребителей на гарантийный ремонт автомобиля и защита права потребителей на ремонт автомобиля - понятия абсолютно разные. Первое - гарантия на товар. Второе - гарантия качества услуг.

Так в защите прав потребителей гарантийный ремонт подразумевает то, что потребитель имеет право на бесплатный сервис от продавца в течение срока гарантии на автотранспорт.

В то время как защита прав потребителей при ремонте автомобиля, гарантийные обязательства на который закончились (или же при ремонте не в сервисной СТО) распространяется только на конкретно оказанные услуги. Будь то замена какой-нибудь детали, окраска и тому подобное.

В течение гарантийного срока защита прав потребителей осуществляется по выработанному сценарию: своевременное прохождение ТО, подача претензии (заявления) в случае поломки или обнаружения дефекта, оформление акта на ремонт, прием работы. Вы можете требовать нового ремонта, замены автомобиля или исправления повреждений, основываясь на договоре купли-продажи.

Ремонтные же работы, не связанные с гарантийными обязательствами продавца принимать нужно, тщательно осмотрев, изучив и опробовав результаты. А оспаривать не гарантию на детали, а гарантию на качество предоставленных услуг.

Разобраться в этих нюансах несложно, но в случае крупной поломки или дефекта, которые привели к катастрофическим последствиям, целесообразным будет привлечь авто юриста профессионала, который не только даст подробные пояснения, но и поможет правильно осуществить свое право на качество товара и оказанных услуг.

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо