Ржавчина и коррозия на Ниссанах
Возвращаясь к многочисленным обращениям наших клиентов - автомобилистов, с жалобами на неправомерные действия авторизированных дилерских и сервисных центров по вопросу в отказе об исполнении законных прав потребителя в виде гарантийных ремонтов автомобилей, мы продолжаем серию статей, которые содержат практические советы и рекомендации, которые могут помочь найти выход из создавшихся, малоприятных ситуаций.
Сегодня хочется поговорить о таком виде отказов дилеров: отказ проводить ремонтные работы, когда срок гарантии кончился, но имеются выявленные производственные дефекты автомобиля.
<Как показывает практика, таких обращений в дилерские центры множество. Причем обращаются с такими вопросами к дилерам люди, которые передвигаются, отнюдь не на так называемом «автохламе». Как ни странно, в Российских автосервисах, которые принадлежат авторизованным центрам продаж, отказываются ремонтировать и двигатель Ниссан Патрол, которому всего несколько лет, а срок гарантии на него истек совсем недавно. И краска Ниссан Тианы тоже вспучивается изнутри (ржавеет) и осыпается, не смотря на обещания производителя долгое время, не иметь проблем с лакокрасочным покрытием.
Но не стоит отчаиваться, практика показывает, что при грамотной постановке вопроса и ведении дела можно многого добиться от дилера. Не так давно (дкабрь 2012 года) мы смогли вновь, уверенно одержать победу по автомобилю Ниссан, в суде, с помощью проведения независимой экспертизы для нашего благодарного клиента, чья турбина отказывалась функционировать, и приносила ему массу неудобств. Как показывает практика, в случае если возможно (а практически это всегда возможно) доказать, что повреждения вашего автомобиля, как связанные с лакокрасочным покрытием, так и с внутренним устройством автомобиля являются производственным дефектом, то можно легко добиться судебным путем восстановления своих потребительских прав. И даже, как в случае с вышеуказанным автомобилем, произвести возврат Ниссана дилеру, посредством его замены на новый автомобиль, или же требованиями полноценного ремонта за счет дилерской организации (в нашем случае продавца). Крупные, имеющие добрую репутацию компании, к примеру, «Ниссан Моторс Рус» легко идет на это, не желая пятнать свою репутацию и терять клиентов, но, естественно, если вы все делаете по порядку и имеете документальные подтверждения.
Если на краске кузова Вашего автомобиля имеются производственные повреждения, это те повреждения, к появлению которых Вы не имеете отношения, то может стоит осуществить возврат автомобиля?
Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо |
|
|