Форма заявки
Адрес:

1295115, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, оф. 864-866

Юристы и адвокаты

Защита прав авто потребителей

8-495-518-81-30 

с 09.00 до 21.00 без выходных

График работы

с 10.00 до 21.00 ежедневно

Главная > СТАТЬИ > Авто с дефектами

Авто с дефектами

При получении авто, нужно быть  внимательными, тщательно проверить его на предмет скрытых и явных недостатков, чтобы не купить авто с дефектами. Ведь не редки случаи, когда в автосалоне покупателям продают автомобили с дефектами и иными повреждениями или браком. Бывает, на первый взгляд они не заметны. Забирая автомобиль из салона, внимательно проверьте:

  • нормально ли работают все системы автомобиля;
  • имеются ли повреждения каких либо деталей, элементов кузова и т.д.;

 

Автомобиль с дефектами - что делать?

Если при покупке автомобиля в автосалоне ничего не было обнаружено, но через нескольких дней после сделки выявился какой-то недостаток - можно потребовать его устранения или замены автомобиля с дефектами, независимо от того, какие именно это дефекты. Если продавец не признает выявленные недостатки или не согласен, что они являются гарантийными, то наличие недостатков товара может быть подтверждено заключением эксперта. Причем проведение подобной экспертизы является законодательно закрепленной обязанностью продавца.

 

На действия автосалона есть противодействия

Как уже говорилось, согласно действующему закону, потребитель может предъявить требование бесплатно устранить недостатки, допущенные по вине производителя. В случае не удовлетворения этого требования в течение двадцати дней или же в срок, согласованный сторонами, потребитель имеет право на свой выбор предъявить продавцу другие требования, такие как:

 

  • требование о замене авто с дефектами на такой же или на аналогичный товар, из имеющихся у продавца или производителя.
  • требование о прерывании договора и возврате денежной сумы, оплаченной за товар;

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, спор требуется урегулировать в суде.

Кроме этого, у потребителя есть право требовать от производителя (продавца) оплатить ему неустойку в сумме 1% от цены товара за каждый день задержки устранения недостатков сверх законодательно установленного срока, а также возмещения материального и морального вреда.

Радует так же то, что если дефект сборки или дефект кузова выявлены покупателем уже после того, как истек гарантийный срок или срок пригодности, продавец или производитель также несет ответственность, если покупателю удастся доказать, что неисправность автомобиля возникла до передачи ему или же по причинам, которые существовали до момента передачи.

Не исключено, что в договоре купли-продажи автомобиля могут содержаться дополнительные условия, поэтому будет лучше в каждом конкретном случае советоваться с юристами.

 

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо