Форма заявки
Адрес:

1295115, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, оф. 864-866

Юристы и адвокаты

Защита прав авто потребителей

8-495-518-81-30 

с 09.00 до 21.00 без выходных

График работы

с 10.00 до 21.00 ежедневно

Главная > СТАТЬИ > Про гарантию авто - гарантийное обслуживание

Юристы - Про гарантию авто

 

При покупке автомобиля, клиента интересует, прежде всего, цена, качество транспортного средства для того, что бы использовать авто по назначению. Представительские качества (внешний вид) тоже играют немаловажную роль, однако технические характеристики оказываются решающим фактором в выборе автомобиля. Если рассматривать гарантийные обязательства различных производителей, становится понятно, на что рассчитывать, покупая машину определенной марки. kasko-vse.ru_3.jpg

 

Так, гарантийное обслуживание автомобилей ВАЗ составляет: для переднеприводных авто - 50000 км пробега или 3 года, для заднеприводных и авто с полным приводом - 35000 км пробега или 2 года. Позже стал общий и примерно одинаковый критерий гарантийного периода: пробег от 60000 км до 100000 км и 2 года на все марки! Гарантийное обслуживание автомобилей ГАЗ и ВАЗ в России длится 2 года или 100000 - 125000 км пробега.

 

     Киа Соренто, это корейская марка, которая набирает обороты по продажам в России. Но данная марка имеет некоторые недостатки, например некорректная работа двигателя.  Ремонт двигателя на Киа это очень нелегкий и дорогостоящий процесс и к тому же завод производитель и его уполномоченные организации не всегда признают поломку гарантийной!  Двигатель Киа Сорентоэто целая проблема у данной марки. Есть случаи, когда за гарантийный срок на Киа меняли двигатель 3 раза за 3 года, а у Киа Спектра меняли коробку автомат 4 раза за гарантию. Но цены и обещания производителя с обширной рекламной компанией делают свое дело и продажи в России продолжают расти.

 

     Рассчитывать на гарантийное обслуживание автомобиля КИА Вы можете в течение трех лет или 100000 км. пробега. Но учтите, что столь смелые сроки не гарантируют качество работы и обслуживания автомобиля Задача покупателя - правильно проанализировать данные.

 

     Следует знать, что гарантия распространяется не на все без исключения детали и механизмы. Соответственно, информацию о перспективах и качестве гарантийного обслуживания двигателя Киа получить можно только внимательно ознакомившись с гарантийными обязательствами дилера, подробно описанными в документации к авто.

 

Нелишним будет также поинтересоваться количеством и удаленностью центров сервисного обслуживания в Вашем населенном пункте. Дело в том, что если пропустить ТО, сделать ТО несвоевременно или сделать его не в специализированном дилерском центре, то в случае гарантийной поломки того или иного узла или агрегата Вам могут отказать в его замене, просто потому что Вы не сделали ТО.

 

Читая информацию о гарантийных обязательствах производителя, стоит обратить внимание на раздел, в котором указываются случаи, когда гарантия прекращается и стараться не допустить подобных ситуаций. Например, ДТП, самовольного ремонта или разборки автомобиля, например под установку дополнительного оборудования.

 

Если все условия и обязательства производителя Вас устраивают, остается только купить авто и следовать инструкциям. Тогда вероятность отказа в гарантийном обслуживании сводится к минимуму, а полученный неправомерный отказ легко оспорить, но только с помощью юристов.

 

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо