Вернуть неисправную машину
Каждый автовладелец возлагает на новую машину большие надежды , а также вкладывает в покупку серьезную сумму денег. Но , увы, даже дорогой автомобиль известной марки может оказаться некачественным. Что в таком случае следует предпринять?![]()
Закон «О защите прав потребителей» гласит: если дефект (пусть даже мелкий) обнаружен в течение 15 дней с момента передачи товара покупателю, тот может вернуть неисправный автомобиль в автосалон. В этом случае продавец обязан возвратить уплаченные деньги или заменить бракованный автомобиль на аналогичный, но уже полностью исправный.
Если же 15-дневный срок с момента получения автомобиля уже истек, то вопрос будет решаться несколько сложнее. Вернуть неисправную машину и потребовать вернуть его полную стоимость вы сможете в следующих случаях:
– при наличии существенного недостатка, устранить который невозможно в принципе, или же можно, но ремонтные работы обойдутся несоразмерно дорого (например, ремонт двигателя, коробки передач и других ключевых систем автомобиля);
– автосалон нарушает сроки устранения выявленных дефектов ( закон отводит на это 45 дней, не признавая никаких отговорок в виде отсутствия нужных запчастей и пр. ;
– в течение гарантийного срока поломка возникает как минимум дважды;
– на устранение различных неисправностей автомобиля ушло более 30 дней в течение одного года.
Для того, чтобы вернуть неисправный автомобиль, первым делом следует написать претензию в адрес автодилера. Ответ на претензию должен быть предоставлен вам в письменном виде не позднее, чем через 30 дней.
Следует признать, что далеко не каждый продавец готов пойти навстречу клиенту. Так, дилер попытается доказать, что выявленные технические неисправности – это не брак, а результат неправильной эксплуатации автомобиля. Автосалон будет «придираться» ко всем бумагам – заказам-нарядам, жалобам, чекам и пр. Внимательно проверяйте все документы - ведь их отсутствие, а также наличие ошибок или несовпадений, может стать основанием для отказа. Кроме того, руководство может предложить клиенту всевозможные компенсации, бонусы или подарки (естественно, их стоимость будет меньше суммы, уплаченной за автомобиль). ![]()
Но, как показывает наша практика, юридически грамотная претензия существенно повышает ваши шансы и вернуть неисправную машину становится возможным.
Наши автоадвокаты, имеющие огромный опыт в решении споров с автосалонами, проанализируют вашу ситуацию, внимательно изучат документы и составят обоснованную претензию, включив в нее все ваши законные требования. Если автосалон не отвечает или отвечает отказом, мы пойдем дальше - направим жалобы в надзорные органы и в представительство завода-изготовителя, проведем независимую экспертизу, а при необходимости, подадим судебный иск и защитим ваши интересы в суде.
Не откладывайте на потом, звоните сейчас по телефону: +7 (495) 518-81-30.
Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо |
|
|
|

