Форма заявки
Адрес:

1295115, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, оф. 864-866

Юристы и адвокаты

Защита прав авто потребителей

8-495-518-81-30 

с 09.00 до 21.00 без выходных

График работы

с 10.00 до 21.00 ежедневно

Главная > СТАТЬИ > Вернуть неисправную машину

Вернуть неисправную машину

Каждый автовладелец возлагает на новую машину большие надежды , а также вкладывает в покупку серьезную сумму денег. Но , увы,  даже дорогой автомобиль известной марки может оказаться некачественным. Что в таком случае следует предпринять?вернуть неисправный автомобиль

Закон «О защите прав потребителей» гласит: если дефект (пусть даже мелкий) обнаружен в течение 15 дней с момента передачи товара покупателю, тот может вернуть неисправный автомобиль  в автосалон. В этом случае продавец обязан возвратить уплаченные деньги или заменить бракованный автомобиль на аналогичный, но уже полностью исправный.

Если же 15-дневный срок с момента получения автомобиля уже истек, то вопрос будет решаться несколько сложнее. Вернуть неисправную машину и потребовать вернуть  его полную стоимость вы сможете в следующих случаях:

– при наличии существенного недостатка, устранить который невозможно в принципе, или же можно, но ремонтные работы обойдутся несоразмерно дорого (например, ремонт двигателя, коробки передач и других ключевых систем автомобиля);

– автосалон нарушает сроки устранения выявленных дефектов ( закон отводит на это 45 дней, не признавая никаких отговорок в виде отсутствия нужных запчастей и пр. ;

– в течение гарантийного срока поломка возникает как минимум дважды;

– на устранение различных неисправностей автомобиля ушло более 30 дней в течение одного года.

Для того, чтобы вернуть неисправный автомобиль, первым делом следует написать претензию в адрес автодилера. Ответ на претензию должен быть предоставлен вам в письменном виде не позднее, чем через 30 дней.

Следует признать, что далеко не каждый продавец готов пойти навстречу клиенту. Так, дилер попытается доказать, что выявленные технические неисправности – это не брак, а результат неправильной эксплуатации автомобиля. Автосалон будет «придираться» ко всем бумагам – заказам-нарядам, жалобам, чекам и пр. Внимательно проверяйте все документы - ведь их отсутствие, а также наличие ошибок или несовпадений,  может стать основанием для отказа. Кроме того, руководство может предложить клиенту всевозможные компенсации, бонусы или подарки (естественно, их стоимость будет меньше суммы, уплаченной за автомобиль). Вернуть неисправную машину

Но, как показывает наша практика, юридически грамотная претензия существенно повышает ваши шансы и вернуть неисправную машину становится возможным.

Наши автоадвокаты, имеющие огромный опыт в решении споров с автосалонами, проанализируют вашу ситуацию, внимательно изучат документы и составят обоснованную претензию, включив в нее все ваши законные требования. Если автосалон не отвечает или отвечает отказом,  мы пойдем дальше -  направим жалобы в надзорные органы и в представительство завода-изготовителя, проведем независимую экспертизу, а при необходимости, подадим судебный иск и защитим ваши интересы в суде.

Не откладывайте на потом, звоните сейчас по телефону: +7 (495) 518-81-30.

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо