Что ломается в автомобиле KIA, гарантийный ремонт КИА
Коробка передач Киа Спектра – это причина волнения для владельцев данного продукта автомобильной промышленности. Коробка автомат Киа Спектра вызывает у большинства опытных водителей чувство почти мистического ужаса. Конечно, в сравнении с продуктами отечественного автопрома, может показаться, что автомобиль очень даже неплохой. Но с течением времени, а тем более, если есть опыт вождения автомобилей других иностранных производителей, становятся явными недостатки коробки передач Киа Спектра.
Вообще, кпп Киа Спектра имеет ряд недостатков, связанных в первую очередь с удобством использования. С точки зрения защиты прав потребителей этот недостаток не является поводом для замены автомобиля целиком, а замена коробки конечным выходом не является. Так как Вы получаете то же, что и имели в начале. Бывали случаи, когда в трех летний гарантийный срок Киа Спектра вставала на замену коробки передач 6 раз. А еще, бывало, что это самую коробку поменяли, но автомобиль не смог на ней выехать с территории автосалона.
На Киа Соренто ремонт двигателя по гарантии, судя по отзывам и по количеству проблемных клиентов нам, случается довольно часто. Машина выходит из строя, как правило, уже после окончания гарантийного срока. Двигатель Киа Соренто работает не в пример лучше, но в любом случае, не идеально.
Такое положение вещей заставляет задуматься о качественном юридическом сопровождении. Так как марка Киа доступна по цене – спрос на эти автомобили неуклонно растет. Но что делать для того, чтобы кпп Киа Спектра или двигатель Киа Соренто работали нормально и обслуживались качественно?
На Киа Соренто ремонт двигателя после окончания гарантии, как и ремонт коробки автомата Киа Спектра обойдется в приличную сумму. Поэтому очень важным является определить, что послужило причиной поломки – заводской брак или неправильный уход и эксплуатация.
В первом случае, следует обращаться к юристу и доказывать свою правоту любыми способами - вплоть до судебного разбирательства. Заметим, что согласно действующему закону, несмотря на то, что Вы могли знать о недостатках Киа, Вы все же имеете право на нормальное использование транспортного средства. От этого и нужно исходить в случаях споров с дилером.
Чтобы правильно выстроить линию поведения в сервисе или представительстве компании, нужно учитывать малейшие детали, поэтому перед обращением следует тщательно изучить ситуацию и определить, какие козыри имеются в наличии. Без грамотного юриста и экспертов начинать этот сложный процесс вряд ли стоит.
К сожалению, следующие несколько лет после добавления этой статьи, мы заметили, что и другие модели КИА ломаются тоже, поэтому, если Вы являетесь счастливым обладателем КИА и она ведет себя не очень правильно, то обращайтесь к нашим автоюристам. Удачи Вам.
Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо |
|
|