Сломался БМВ
Конечно, покупка нового дорогого автомобиля является радостным и долгожданным событием для всех. Но, как оказывается, иногда такое приобретение может повлечь за собой целый ряд разнообразных проблем. Такая история недавно произошла с Дмитрием Л., который приобрел автомобиль марки BMW 320 стоимостью почти в 1 500 000 рублей. Данная машина, согласно акту приемки-передачи, была передана в его пользование, но, к огромному разочарованию самого Дмитрия и членов его семьи уже через месяц новенький БМВ сломался.
Зная свои права, расстроенный владелец автомобиля обратился к продавцу с письменной претензией о необходимости устранения неисправности. Машину доставили в сервисную службу, через некоторое время Дмитрий Л. обратился в один из районных судов г. Москвы с иском о расторжении договора о продаже автомобиля из-за выявленного недостатка последнего, но в удовлетворении этих требований ему было отказано.
По решению суда, вступившему в законную силу, Дмитрий Л. обязан возместить продавцу расходы на судебную экспертизу в размере 125 100 рублей. Мужчина согласился внести вышеуказанную сумму на счет организации. Но при обращении к представителям фирмы-продавца для исполнения решения суда и получения назад автомобиля, Дмитрий Л. получил отказ. Причиной отказа стало желание автосалона взыскать с него дополнительную денежную сумму за сохранение машины в размере 475 рублей за день стоянки, данное требование во время судебного разбирательства не было заявлено и судом, соответственно, не разрешалось. Таким образом, задолженность Дмитрия Л. перед автосалоном на момент обращения за автомобилем составляла 402 дня х 475 (рублей в день) = 190 950 рублей 00 копеек, а как оказалось позже, сумма выросла до 260 000 рублей за простой автомобиля в период разбирательства, что является существенной суммой и не справедливым.
Вконец расстроенный Дмитрий Л. послушался совета знакомых и обратился к профессионалам - опытному автоюристу Воронину Андрею Павловичу, который ознакомился с нюансами дела и составил соответствующее исковое заявление. В нем, ссылаясь на статью 904 ГК РФ, он отметил, что хранитель по первому требованию обязан вернуть вещь, принятую на хранение. Доводы продавца о том, что он имел право удержания спорного имущества из-за неисполненных покупателем обязательств по оплате хранения, благодаря Воронину Андрею Павловичу были сочтены судом необоснованными в связи с тем, что договор не предусматривал оплату услуг хранителя.
Кроме возвращения автомобиля, Воронин Андрей Павлович стал добиваться возмещения морального вреда Дмитрию.Л, который из-за неправомерного удержания автомобиля нравственно и физически страдал, кроме того, он и его семья были вынуждены пользоваться платными услугами такси, хотя фактически являлись владельцами автомобиля марки BMW стоимостью в 1 390 000 рублей. Суд удовлетворил иск и вынес решение о возмещении продавцом морального вреда, нанесенного Дмитрию.Л, в размере 250 000 рублей.
Таким образом, благодаря консультациям опытного юриста, обманутый недобросовестным продавцом Дмитрий Л. сумел доказать в суде свою правоту, вернуть автомобиль и получить компенсацию.
Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо |
|
|