Обман в автосалонах
При покупке автомобиля у неофициального дилера вы рискуете вместе с автомобилем приобрести и неприятности тоже. Завышенная стоимость автомобиля и завышенная ставка по кредиту – это еще не самое страшное. С приобретенным у сомнительного дилера автомобилем может быть множество проблем.
Обманы в автомобильных салонах Москвы
Самый важный документ на автомобиль – это ПТС. Его вам отдадут только после оплаты части или 100% стоимости автомобиля. Хотя были случаи, что сотрудники автосалонов давали копии ПТС, либо не давали ПТС вообще. Если вам повезет и вы получите ПТС, то вы можете увидеть на нем слишком много печатей и это будет означать, что вы являетесь не первым собственником.
Это может объясняться тем, что автосалон-продавец является перекупщиком и купил ваш автомобиль в официальном дилере, а потом продал его вам, объяснив, что он, якобы, субдилер. Но дело в том, что такие технически сложные устройства как автомобили могут продавать только официальные дилеры. Субдилерства не бывает в принципе.
Есть завод-производитель, у него есть представительство, а у представительства есть официальные дилеры. Все, точка.
Даже если ваш серый дилер просто перекупщик, то он, наверняка, влезал в автомобиль, чтобы провести предпродажную подготовку просто потому, что он обязан это сделать перед продажей. Кроме того, автосалон скорее всего устанавливал на ваш автомобиль дополнительное оборудование (ксенон, парктроник, сигнализация). Он не имел права этого делать, потому что неофициальный дилер не знаком с технологией производства и обслуживания автомобиля. Соответственно, если ваш автомобиль подвергался любому проникновению находясь у "неофициала", то он снят с гарантии. И если у вас сломается что-то, то официальные дилеры имеют право отказать вам в гарантийном ремонте или замене.
Если вы покупаете автомобиль у сомнительного автодилера, вы не можете быть уверены, что автомобиль будет работать корректно и у вас не возникнет проблем. Из нашего опыта мы знаем, что купленные автомобили в таких автосалонах часто имеют недостатки или иные проблемы. Например один из таких автомобилей имел следующий недостаток - печка радиатора распыляла пары ртути, превышающие допустимые для жизни значения в 67 раз. Экспертное заключение по данному недостатку можно посмотреть справа, оно увеличивается.
А бывают случаи, когда автосалоны продают бывшие в эксплуатации автомобили как новые. Или автомобиль мог быть использован в другом автосалоне на тест-драйве и разные люди, пробуя ресурс данного автомобиля, ездили по кочкам на больших скоростях.
Кроме того, автомобиль мог быть разбит в ДТП, восстановлен и продан вам как не битый. Хорошо еще, если он был восстановлен корректно, без экономии денежных средств на ремонт.
По статистике, более 15% автомобилей восстанавливаются после ДТП формально, для продажи. И часть автомобилей, отремонтированных после ДТП, имеют недостатки в аэродинамике, геометрии кузова, в работе узлов и агрегатов. Будьте внимательны - некоторые автосалоны продают такие автомобили!
Мы не знаем, что было с автомобилем в период от покупки его у официального дилера до момента продажи вам. Мы знаем, что право собственности на этот автомобиль до вас могло переходить несколько раз от одного лица к другому (об этом вам расскажет количество печатей в ПТС). Требуйте паспорт транспортного средства у продавца до оплаты автомобиля. Автосалон-продавец должен предоставить полную и достоверную информацию о товаре (ст. 10 п. 2 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если вас обманули в автосалоне, обращайтесь к нашим автоадвокатам!
Автосалон (серый дилер) обманывает людей
Обман автосалона (история из жизни)
В нашу юридическую компанию обратилась девушка, столкнувшаяся с обманом при покупке автомобиля в сером дилере. Приводим ниже ее историю.
Наша клиентка увидела в интернете объявление о продаже автомобиля Nissan Note по цене 407 000 рублей. Она позвонила в автосалон, где ей подтвердили указанную на сайте информацию. Цена показалась ей привлекательной, поэтому она забронировала автомобиль данной марки для приобретения в кредит.
Когда покупательница приехала в назначенный день в автосалон, менеджер еще раз подтвердил вышеуказанную сумму. Желаемого цвета (при бронировании наша клиентка указывала серебристый оттенок) в наличии не было, в салоне имелся лишь белый Nissan Note. Осмотрев его и не обнаружив внешних повреждений, женщина решилась на покупку.
Менеджер оформил предварительную заявку, где указал параметры автомобиля (цвет, номерные знаки), его стоимость – 407 000 рублей, а также размер первоначального взноса – 100 000 рублей. Оригинал документа покупательнице не предоставили, однако у нее сохранилась его сканированная копия.
Далее сотрудники автосалона (ООО «Интегра-Трейдинг», ООО «ЭЛЭВЭЛ») оформили запрос в банк («ПлюсБанк») на предмет выдачи кредита. Ими же было предложено указать в запросе немного больше денег, объяснив это тем, что банк может не одобрить всю сумму, ограничившись лимитом. Предварительный расчет регулярных платежей по кредиту покупательнице не предоставили, сославшись на отсутствие решения банка.
Примерно через 2 часа после отправки запроса нашей клиентке пришло смс-сообщение из банка с подтверждением положительного решения по кредиту. Однако, специалист кредитного отдела автосалона так и не рассчитал график платежей, предложив дождаться готовности пакета необходимых документов.
Документы были оформлены лишь к вечеру. Тем не менее, за время ожидания у клиентки приняли первоначальный взнос (100 000 рублей). При этом сумма взноса, якобы, «по требованию бухгалтерии», была разбита на 2 части.
Через 3 часа женщину наконец-то пригласили в переговорную комнату для подписания договора купли-продажи. Первым делом она запросила информацию о процентных ставках и размере выплат по кредиту. Сотрудник автосалона сделал расчет, согласно которому ежемесячные выплаты должны были составлять 8 000 рублей (6,4% годовых).
Однако в договоре были указаны совершенно другие цифры: 743 362,45 рубля в качестве суммы кредита и 19 245,59 рублей – в качестве ежемесячного взноса. На все свои вопросы наша клиентка получила ответ, что это сделано намеренно, для «подстраховки» автосалона от недобросовестных покупателей. Женщину заверили, что после регистрации автомобиля и передачи в банк оригинала ПТС ей вышлют новый график платежей с показателями, совпадающими с первоначальным расчетом автосалона. И, как сообщил менеджер, эта процентная ставка станет еще ниже в результате отказа от страхования жизни.
Вдобавок ко всему в договор была включена сумма 30 000 рублей – за антикоррозийную обработку, проведенную при предпродажной подготовке автомобиля.
Таким образом, наша клиентка подписала договор, будучи введенной в заблуждение. К тому же сотрудники автосалона отказались выдать на руки ряд важных документов:
- заявку на бронирование автомобиля, где была указана цена 407 000 рублей (этот документ может в будущем доказать, что вам предлагали автомобиль по этой цене);
- выписку для оформления ПТС с указанием суммы в 407 000 рублей;
- расписку, подтверждающую согласие на оформление кредита в размере 743 362,43 рублей с ежемесячным взносом 19 245,59 рублей;
- акт о проведении предпродажной подготовки (предпродажная подготовка не может не проводиться и не может предоставляться платно, ее обязан делать автосалон при продаже нового или б/у автомобиля).
На следующий день покупательница позвонила в «ПлюсБанк» для того, чтобы уточнить расчет регулярных выплат после предоставления ПТС. Она узнала, что одобренный график не подлежит каким-либо изменениям, а отказ от страхования жизни ведет к повышению, а не снижению ставок. Также ей рассказали, что в банке отсутствуют программы автокредитования с процентной ставкой в 6,4%: минимальный размер действующих ставок – 15%. А на вопрос о расторжении кредитного договора нашей клиентке ответили, что это возможно, но с нее будут удержаны определенные суммы (комиссия, штраф и др.).
Попытки обсудить ситуацию с представителями автосалона не увенчались успехом - нашей клиентке отказали в возврате автомобиля, обосновывая это тем, что все документы о сделке были подписаны ею собственноручно.
Итак, как поступить в таком положении? Как выйти из него с наименьшими потерями? Налицо мошенничество со стороны автосалона, но как это доказать, не имея на руках практически никаких подтверждений?
Женщина обратилась за юридической помощью в нашу юридическую компанию. Мы внимательно выслушали ее рассказ, изучили имеющиеся у нее документы и решили вывести мошенников «на чистую воду». Нами была составлена претензия к ООО «Интегра-Трейдинг» и к ООО «ЭЛЭВЭЛ» с требованием расторгнуть договор о купле-продаже автомобиля и возместить все понесенные нашей клиенткой расходы (в том числе первоначальный взнос и суммы, удержанные банком за расторжение договора кредитования).
Однако ответчик отказался урегулировать вопрос в досудебном порядке, поэтому мы подали иск в суд. По итогам судебного разбирательства, в ходе которого интересы обманутой покупательницы представлял наш юрист Воронин Андрей Павлович, суд полностью признал нашу правоту и обязал ООО «Интегра-Трейдинг» при участии ООО «ЭЛЭВЭЛ» удовлетворить все наши требования. Договор купли-продажи с клиенткой был расторгнут, автомобиль автосалон принял, а все ее выплаты были возвращены.
Вот юридические лица, от которых работают мошенники:
ООО "Мас-Моторс", ООО "Интегра-Трейдинг", ООО "ЭЛЭВЭЛ", ООО "Гала-Медиа", ООО "Открытый мир", ООО "Релакс-М", ООО "ДОЛО", ООО "ИнвестСтрой, ООО "КомфортСервис", ООО "Альянс+", ООО "Бизнес Альянс", ООО "СКАЙ", ООО "ХММР", ООО "Марс Моторс", ООО "Джадоре", ООО "Феникс", ООО "Мегацентр", ООО "Трейд-Групп", ООО "РусКомФинанс" и другие...
Эти организации любят сотрудничать со следующими банками: ЗАО Банк "Советский", ОАО "Меткомбанк", ну и конечно же ОАО "Плюс Банк".
Вот некоторые адреса автосалонов, которые обманули наших клиентов:
- переулок Измайловского зверинца, дом 8;
- Старопетровский проезд, дом 4;
- Старокалужское шоссе, дом 64;
- Второй хвостов переулок, дом 12;
- Новосущевская ул. дом 15;
- Перовская улица (несколько адресов);
- Кусковская улица (несколько адресов).
Это только часть организаций, с которыми были проблемы у наших клиентов. На самом деле их гораздо больше!
Если Вы имели неосторожность купить автомобиль или внести предоплату в одной из этих организаций, то срочно свяжитесь с нами, наши автоюристы помогут вам!
Наш телефон: +7 (495) 518 - 81 - 30
Что мы можем сделать для вас, если вас обманул автосалон?
Если ваш автомобиль не превышает по стоимости 1 000 000 рублей, то наша юридическая и посреднеческая работа будет стоить 37 500 рублей.
За эти деньги мы вас проконсультируем при встрече, все расскажем, подпишем договор, в котором будет сказано, что мы составляем неограниченное количество документов, анализируем практику по схожим делам, строим выигрышную стратегию, разрабатываем пошаговую инструкцию и потом ее воплащаем в жизнь с неограниченным количеством выездов. В вашем случае, по делам об обмане автосалонов - это более 15 часов офисной работы, это составление 5-7 документов: претензия в автосалон с требованием расторгнуть договор купли-продажи или вернуть разницу между рыночной ценой и фактической стоимостью автомобиля, или с требованием вернуть предоплату.
Мы так же напишем письмо в банк с требованием уменьшить размер кредитного займа, уменьшить размер кредитной ставки, предоставить льготный период на всю длительность судебного разбирательства и попросим банк рассмотреть вариант реструктуризации долга. Затем мы напишем исковое заявление в суд. К нему добавим минимум одно ходатайство. Также есть вероятность, что нам придется писать официальным дилерам вашей марки автомобиля, или на завод-производитель, или в ГИБДД.
Мы будем консультировать вас на протяжении всего процесса и сделаем необходимое количество выездов, пока не доведем ваше дело до решения суда, это около 10-15 выездов.
Оплата может происходить частями, если вам это требуется. Вы платите 3 платежа по 12 500 рублей (это 37 500 р). То есть при заключении договора об оказании вам юридической помощи вы оплачиваете 12 500 рублей. К первому платежу мы просим добавить 500 рублей на почтовые расходы, 700 рублей - стоимость картриджа для принтера (если нам придется делать много копий ваших документов), 700 рублей - стоимость одной выписки из ЕГРЮЛ (выписка из Единого Государственного Реестра юридических лиц). Эта выписка делается в налоговой при оплате госпошлины 400 рублей, она дает возможность получить информацию о вашем автосалоне-продавце ( юр. адрес, ФИО гендиректора, зарегистрированный вид деятельности и т.д.). Эту выписку вы можете запросить самостоятельно. Также к вашим затратам добавится стоимость доверенности на нашего сотрудника, чтобы мы могли представлять ваши интересы в суде (это 1200-1500 рублей).
Через 20 - 30 дней, когда мы проделаем "претензионный порядок", а вы сможете убедиться, что мы работаем честно, качественно и соблюдаем оговоренные сроки, вы должны внести второй платеж равный 12 500 рублей, обычно это происходит при подаче иска.
Через 30-40 дней после подачи искового заявления, когда судебное разбирательство подходит ко второму заседанию, и вы увидели написанные нами документы, увидели подтверждение поданных нами претензий и исков, наступает момент для внесения третьего платежа - 12 500 рублей, после которого мы доводим до решающего конца судебный процесс по вашему делу.
Наша юридическая компания работает только по предварительной оплате, но ради вашего удобства мы предоставляем вам рассрочку платежа.
Процесс разбирательства с автосалоном займет от 2 до 5 месяцев, это зависит от многих факторов, таких как: наличие у вас всех необходимых документов, компетентности судьи и настроя автосалона.
Посмотреть решение суда, подтверждающее, что с серыми дилерами можно бороться, и ознакомиться с историей одного из наших клиентов, которого обманул автосалон вы можете здесь.
Исковое заявление о мошенничестве автосалона
ВНИМАНИЕ! Наша юридическая компания приглашает вас в наш другой проект, чтобы вместе зарабатывать деньги. Мы приглашаем вас в денежный бизнес. Узнайте про этот бизнес, нажав сюда!
Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо |
|
|